ПРАВИЛА ВООБРАЖАЕМОЙ XОККЕЙНОЙ ЛИГИ (ВXЛ)

 

 

I. ВXЛ И ЕE КОМАНДЫ

 

1. ВXЛ (Воображаемая Xоккейная Лига) -- это лига фантазeров, основанная на НXЛ (NHL fantasy league), участники которой имеют возможность вообразить себя генеральными менеджерами ненастоящих хоккейных команд, состоящих из настоящих игроков Национальной Xоккейной Лиги.

 

2. ВХЛ "прописана" на сайте Yahoo как Custom League в системе Yahoo Fantasy Hockey. Именно эта система и используется для автоматизации жизнедеятельности ВХЛ -- изменения составов команд и подсчёта статистики. Лишь окончательный подсчёт результатов псевдоматчей и турнирной таблицы производится специальной программой, которую обслуживает Комиссар ВХЛ.

 

3. В Лиге участвует К воображаемых команд. Число К может колебаться в зависимости от ухода или прихода в Лигу новых менеджеров, но оно не может превышать 20.

 

4. В каждой команде насчитывается 20 игроков основного состава и от 0 до 10 игроков фарм-клуба.

 

5. Игроки основного состава подразделяются на 2 вратарей, 6 защитников, 4 центральных нападающих и 8 крайних нападающих (как именно определяются амплуа -- см. ниже в части VI "АМПЛУА"). Игроки фарм-клуба могут быть любого амплуа.

 

II. ПРИНЦИПЫ СОРЕВНОВАНИЯ МЕЖДУ КОМАНДАМИ

 

6. Соревнование между командами ВXЛ проходит путeм сравнения статистических показателей игроков этих команд, набранных данными игроками в настоящих играх НXЛ.

 

7. Лига подразделяется на две Конференции -- Конкретную (Real Conference) и Крутую (Cool Conference). Каждая из команд ВХЛ играет как в одной, так и в другой Конференции.

 

8. В каждой из Конференций существуют свои принципы, по которым команды этой Конференции соревнуются между собой.

 

III. КОНКРЕТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

 

9. Каждый день статистические показатели всех игроков каждой команды Конкретной Конференции суммируются, и происходит сравнение всех команд по девяти категориям за весь сезон (с самого начала по вчерашний день).

 

10. Шесть из этих девяти категорий относятся к 18 полевым игрокам команды:

 

-- забитые голы (Goals)

-- сделанные голевые передачи (Аssists)

-- набранные очки (Points)

-- набранный показатель "+/-"

-- cxлопоченные штрафные минуты (чем больше, тем лучше) (PIM)

-- броски по воротам (Shots)

 

Tри остальные категории относятся к 2 вратарям команды:

 

-- "вратарские баллы" (1 балл за каждый отбитый удар (Save), -5 баллов за каждый пропущенный гол (Goal Against))

-- количество одержанных побед (Wins)

-- количество "сухих" игр (ShutOuts)

 

11. Ценность каждой категории по отношению к другим категориям определяется специальным коэффициентом. Чем выше коэффициент, тем категория важнее. Вот список категорий и их коэффициентов:

 

-- голы - 10

-- голевые передачи - 9

-- набранные очки - 7

-- показатель "+/-" - 7

-- штрафные минуты - 5

-- броски по воротам - 3

-- вратарские баллы - 11

-- одержанные победы - 6

-- "сухие" матчи - 3

 

По каждой из девяти категорий проводится сравнение между всеми командами Конференции, после чего все команды расставляются по местам (возможен дележ мест при равенстве показателей у двух или более команд).

 

12. Команда, имеющая наилучший показатель по данной категории, получает K*С очков (K = количество команд в ВХЛ, С = коэффициент данной категории), команда, следующая за ней -- (K-1)*С очков... и так далее. (Естественно, при дележе мест, скажем, М-го и (М+1)-го, обе команды получат по (K-М+0.5)*С очков).

 

13. После того, как все категории подсчитаны, для каждой команды производится сложение очков по всем девяти категориям.

 

(Пример: в ВХЛ играет 10 команд. Команда, занявшая 1 место по всем вратарским категориям, 2 -- по голам, 4 -- по передачам, 3 -- по очкам и 5 -- по остальным трeм полевым категориям, получит в итоге 10*11+10*6+10*3+9*10+7*9+8*7+6*7+6*5+6*3=499 очков).

 

14. После этого происходит сравнение очков всех команд. Естественно, команда, набравшая наибольшее количество очков, занимает в Конференции первое место. В случае равенства очков между двумя и более командами опять-таки допускается дележ мест. Лишь в финальной таблице, где все команды должны быть расставлены строго по местам, в случае равенства очков приоритет будет отдан той команде, которая заняла более высокое место в "категории номер 1". В случае равенства мест в "категории номер 1" будет учтено более высокое место в "категории номер 2", в случае равенства мест и там -- более высокое место в "категории номер 3", и так далее вплоть до "категории номер 9".

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Порядок тайбрейкерного приоритета категорий (какая из них -- "категория номер 1", какая -- "номер 2", и так далее) в сезоне 2007/08 определяется путём жеребьёвки, а в последующих сезонах -- путём голосования, которое будет проведено в межсезонье-2008.

 

IV. КРУТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

 

15. Каждую неделю (неделей, как правило, в ВХЛ считается промежуток со среды по вторник) каждая команда Крутой Конференции играет так называемый "псевдоматч" с другой командой Крутой Конференции согласно утверждённому заранее расписанию. Расписание составляется так, чтобы каждая команда половину псевдоматчей провела дома, а другую половину в гостях.

 

16. Когда неделя (или же "тур") заканчивается, происходит сравнение набранных за неделю статистических показателей обеих команд-участниц псевдоматча. Эти показатели сравниваются по всем девяти категориям (см. пункт 10).

 

17. Команда, одержавшая победу в той или иной категории, "забивает" N "псевдоголов" (N = коэффициент данной категории (см. пункт 11)).

 

(Пример: на этой неделе играют псевдоматч Команда А и Команда В. Команда А за неделю набрала 15 голов, 20 передач, 35 очков, +5, 30 штрафных минут, 80 бросков, 30 вратарских баллов, 3 вратарские победы и 1 "сухой" матч. Команда В набрала 10 голов, 26 передач, 36 очков, -4, 30 штрафных минут, 70 бросков, 35 вратарских баллов, 2 вратарских победы и ни одного "сухого" матча.

 

Таким образом, Команда А победила по голам (коэффициент данной категории = 10), +/- (коэффициент = 7), броскам (3), вратарским победам (6) и "сухим" матчам (3). Команда В победила по передачам (9), очкам (7) и вратарским баллам (11). (По штрафным минутам (5) не победил никто.) Итого Команда А забила 10+7+3+6+3=29 псевдоголов, тогда как Команда В забила 9+7+11=27 псевдоголов.

 

Итого Команда А победила в псевдоматче со счётом 29:27).

 

18. По окончании тура каждая команда Крутой Конференции получает:

 

-- за победу в псевдоматче с разницей в 10 и более псевдоголов -- 3 очка

-- за победу с разницей в 1-9 псевдоголов -- 2 очка

-- за поражение с разницей в 1-9 псевдогола -- 1 очко

-- за поражение с разницей в 10 и более псевдоголов -- 0 очков

 

В случае, если обе команды, играющие друг с другом в псевдоматче, набрали одинаковое количество псевдоголов, хозяин поля получает дополнительный псевдогол, выигрывает псевдоматч и получает 2 очка.

 

19. По окончании регулярного сезона более высокое место занимает та команда, которая набрала больше очков. В случае равенства очков у двух или более команд предпочтение отдаётся той команде, у которой лучшая разница псевдоголов. Следующим тайбрейкеров является количество забитых псевдоголов. За ним следует количество побед, а дальше -- количество трёхочковых (см. пункт 18) побед.

 

V. ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВАХ КОМАНД

 

20. В ходе сезона генеральный менеджер может изменить состав своей команды следующим образом:

 

-- обменять любое количество игроков своей команды на любое же (не обязательно такое же) количество игроков другой команды (естественно, при полном непротивлении сторон)

 

-- заключить контракт со свободным агентом (любым игроком, ещe не попавшим в сети какой-либо команды ВXЛ)

 

-- перевести в основной состав игрока(игроков) из фарм-клуба

 

-- перевести игрока (игроков) основного состава в фарм-клуб

 

-- отпустить любого из своих игроков (будь то игрок основного состава или фарма) восвояси (после чего этот игрок становится свободным агентом)

 

21. Все эти изменения приобретают силу только начиная с игр, которые будут сыграны в ночь со среды на четверг (по московскому времени). Естественно, все статистические показатели перешедшего игрока, набранные им к моменту перехода в новую команду, не окажут влияния на общие статистические показатели новой команды, но останутся в "копилке" старой. Менять состав раньше времени (скажем, поставить игрока в понедельник основу, а назавтра, во вторник -- в фарм) строго воспрещается, даже если глюки на Яху допустят такую возможность. Нарушитель этого Правила будет строго наказан.

 

22. Все операции по изменению состава за текущую неделю должны быть произведены до 10:59 по московскому времени в среду.

 

23. В течение сезона менеджер не может заключить контракты более чем с 15 свободными агентами.

 

24. Все изменения в составе (см. пункт 20) в течение сезона могут быть сделаны лишь с использованием системы на Яху. Устные заявления в форуме ВХЛ о подписании/выгонянии игроков или обмене официальными не являются, если не считать следующих исключений:

-- В течение последних пяти часов перед
trade deadline обмен может быть зарегистрирован как на Yahoo Fantasy, так и на форуме

-- Если в обмене участвуют драфт-пики, то он также может быть зарегистрирован как на
Yahoo Fantasy, так и на форуме

-- Все операции с "неяхушными" игроками также могут быть проведены на форуме (см. пункт 26).

Для того, чтобы обмен, зарегистрированный на форуме, считался состоявшимся, все участвующие в обмене стороны должны подтвердить на форуме своё согласие до наступления
trade deadline. Кроме того, если после обмена у кого-то из его участников становится более 30 игроков, обмен будет считаться состоявшимся лишь после того, как этот менеджер заявит о выкидывании лишнего(-их) хоккеиста(-ов) -- причём он также должен это сделать до наступления trade deadline.

 

25. Если какой-либо игрок не входит в списки хоккеистов на Yahoo Fantasy Hockey, а в составе какой-либо команды ВХЛ он уже числится, то этот игрок как бы закреплён за соответствующим менеджером. Дабы не потерять права на этого игрока, менеджер обязан соответственно уменьшить количество игроков в своем составе на Яху -- скажем, если у менеджера есть два игрока, не значащихся в яхушно-фантазийных списках, то он не имеет права держать в своем яхушном составе более 28 игроков (если менеджер увеличит свой яхушный состав до 30 игроков, то он автоматически потеряет права на обоих "неяхушных" игроков). Как только "неяхушный" игрок вносится в яхушные списки, Комиссар Лиги добавляет его в яхушный состав менеджера, причем это не считается подписанием свободного агента.

 

26. Несмотря на пункт 25, "неяхушных" игроков можно обменивать и выгонять в форуме ВХЛ даже в течение сезона.

 

VI. АМПЛУА

 

27. Все амплуа игроков ВХЛ соответствуют тем, которые даны на сайте Yahoo в рубрике Sports - NHL - Players (http://sports.yahoo.com/nhl/players).

 

28. Если Yahoo Fantasy Hockey позволяет использовать игрока в больше чем одном

амплуа (скажем, если игрок был на Yahoo Sports NHL Players центральным нападающим, а в течение регулярного сезона вдруг стал крайним, то Yahoo Fantasy Hockey разрешает ставить его как на C, так и на W), то в регулярном сезоне это не возбраняется, но в Кубке ВХЛ (который проводится независимо от Yahoo) и межсезонье его можно будет использовать только в новом амплуа (в вышеуказанном примере он сможет быть только крайним нападающим).

 

VII. СTРУКTУРА СЕЗОНА

 

29. Регулярный сезон ВXЛ начинается и заканчивается в то же время, что и pегулярный сезон НXЛ.

 

30. По окончании регулярного сезона определяются не только места, занятые командами в обеих Конференциях, но также и места, занятые всеми командами в общей таблице. При определении мест в общей таблице используются следующие тайбрейкеры:

 

-- попадание в кубковую восьмёрку в обеих Конференциях

-- количество первых мест в Конференциях, занятых командой

-- количество вторых мест в Конференциях

-- количество третьих мест в Конференциях

.............................................................................

-- количество последних мест в Конференциях

-- лучшие показатели в регулярном сезоне (между командами проводится как бы один большой псевдоматч, в каждой категории которого учитываются набранные командами за весь сезон показатели. В случае ничьи в этом псевдоматче первый тайбрейкер -- броски, второй -- вратарские сухие, третий -- PIM, четвёртый -- вратарские победы, пятый -- +/-, шестой -- очки, седьмой -- ассисты, восьмой -- голы, девятый -- вратарские баллы).

 

31. После регулярного сезона начинается Кубок ВXЛ, куда попадают лучшие команды регулярного сезона. Сколько именно лучших команд попадает в Кубок, и какие раунды Кубка ВХЛ совпадают с какими раундами Кубка Стэнли -- всё это зависит от количества команд в Лиге.

 

32. В случае, если количество команд в Лиге меняется в новом сезоне по сравнению с предыдущим, формула Кубка ВХЛ (см. пункт 31) определяется голосованием всех менеджеров Лиги. В противном случае (если количество команд в Лиге не изменилось), формула Кубка ВХЛ остаётся той же, что и в предыдущем сезоне.

33. Каждый раунд Кубка ВXЛ совпадает с одним или двумя раундами Кубка Стэнли (в зависимости от обстоятельств). В каждом раунде Кубка ВХЛ команды сеются по принципу "первый против последнего", как и в Кубке Стэнли, причём для посева используются места в общей таблице регулярного сезона, а не места в Конференциях.

 

34.Каждая серия Кубка ВХЛ, как и в Кубке Стэнли, делится на отдельные игры.

35.Каждая Игра номер
N серии Кубка ВХЛ -- это совокупность Игр номер N всех серий соответствующего этапа Кубка Стэнли. Скажем, Игра номер 1 -- совокупность всех Игр номер 1, Игра номер 2 -- совокупность всех Игр номер 2, и так далее. В каждой теме, посвящённой виртуальной Игре, будут перечислены соответствующие этой Игре реальные Игры.

(ПРИМЕЧАНИЕ: Если этап Кубка ВХЛ соответствует не одному этапу Кубка Стэнли, а двум -- например, 1/4 финала Кубка ВХЛ в этом сезоне соответствует 1/8 финала и 1/4 финала Кубка Стэнли -- то, разумеется, совокупность Игр номер 1 реального 1/4 финала будет соответствовать Игре номер 8 нашего 1/4 финала, совокупность Игр номер 2 -- Игре номер 9, и так далее).

 

Если кубковая серия состоит из семи игр, то команда, занявшая более высокое место в регулярном сезоне, является хозяином поля в Играх 1, 2, 5 и 7, а в Играх 3, 4 и 6 гостем. Если же кубковая серия состоит из четырнадцати игр, то команда, занявшая более высокое место в регулярном сезоне, является хозяином поля в Играх 1, 2, 5, 6, 9, 10 и 13, а в Играх 3, 4, 7, 8, 11, 12 и 14 гостем. Как и в регулярном сезоне, в случае ничьи хозяин поля получает дополнительный псевдогол и победу в Игре.

36.Основной состав (2 вратаря, 6 защитников, 4 центральных нападающих, 8 крайних нападающих) выставляется не на всю серию, а на каждую Игру (дедлайн выставления основы -- начало первой реальной игры).

37.Естественно, кубковую серию выигрывает та команда, которая выиграла больше игр. В случае равенства побед побеждает та команда, у которой лучшая суммарная разница псевдоголов в серии. Если и этот показатель равен -- побеждает вышестоящая команда (занявшая более высокое место в регулярном сезоне).

 

38. Перед каждым раундом Кубка Стэнли проводится специальный дополнительный драфт из 3 раундов, путем которого менеджеры команд, ещё не вылетевших из Кубка ВХЛ, могут временно увеличить размеры своих фарм-клубов на 3 игроков за счет свободных агентов, выбранных в данном драфте. Порядок выбора в каждом из раундов каждого дополнительного раунда определяется порядком мест в финальной общей таблице ВХЛ регулярного сезона. После того, как команда завершает выступление в Кубке ВХЛ, все эти временно выбранные игроки снова становятся свободными агентами. (Более того, если команда из Кубка ВХЛ вылетает, а Кубок ещё не завершён, то игроков, выбранных этой командой на дополнительном драфте, могут взять другие менеджеры на следующих дополнительных драфтах, которые пройдут в течение данного Кубка).

 

39. Trade deadline ("Юрьев день") в ВXЛ полностью совпадает с НХЛовским. После trade deadline обмены с другими командами и новые контракты со свободными агентами запрещаются. Любая трансакция (обмен, подписание контракта с новым игроком, изгнание игрока из команды), зарегистрированная в Yahoo Fantasy хотя бы на минуту позже trade deadline, должна быть отменена Комиссаром (за исключением обменов, введенных Комиссаром во исполнение п. 24 Правил).

 

VIII. МЕЖСЕЗОНЬЕ

 

40. Как и в НХЛ, в Лиге межсезоньем считается период с момента окончания розыгрыша Кубка Стэнли до начала нового регулярного сезона.

 

41. Во время межсезонья допускаются обмены между командами, но не допускается внедрафтовое подписание свободных агентов. Кроме того, в межсезонье отсутствует разделение на основной состав и фарм.

 

42. Каждое межсезонье проводится Входной Драфт (Entry Draft).

 

43. Перед каждым Входным Драфтом каждый генеральный менеджер может защитить от 0 до 15 игроков -- от 0 до 2 вратарей, от 0 до 4 защитников, от 0 до 3 центральных нападающих и от 0 до 6 крайних нападающих. Дополнительно к этим 0-15 игрокам каждый менеджер может защитить от 1 до 3 новичков (тех игроков, которые будут считаться в НХЛ новичками и в следующем сезоне) или 1 ветерана (не новичка) любого амплуа. Все игроки, не защищенные ни одним из менеджеров, пойдут в "общий котел" для Входного Драфта.

 

44. Каждый Входной Драфт состоит из 30 раундов. Как и в НХЛ, в каждом раунде очередность выбора обратно пропорциональна месту, занятому в общей таблице предыдущего регулярного сезона. Естественно, защитив P ветеранов (см. 0-15 игроков и 1 дополнительный ветеран из пункта 39), менеджер пропустит первые P раундов драфта, а защитив R новичков (см. 1-3 дополнительных новичков из пункта 39) последние R выборов в драфте.

 

45. Если состав какой-либо команды по окончании межсезонья превысил лимит в 30 игроков, то генеральный менеджер команды обязан отпустить на волю "лишних" игроков к моменту начала нового сезона.

 

46. В случае, если часть менеджеров, участвовавших в прошлом сезоне, в новом сезоне играть по какой-то причине не будет, то оставшиеся "бесхозными" команды могут быть переданы новичкам. Если же новичков нет, то бесхозные команды расформировываются. С этой целью Лига проводит перед Входным Драфтом ещё один драфт -- Драфт Разбора (Dispersal Draft), на котором оставшиеся в Лиге менеджеры разбирают себе игроков бесхозных команд.

 

47. В каждом раунде Драфта Разбора очерёдность та же, что и в каждом раунде Входного Драфта. Каждый менеджер, когда подходит его очередь выбирать, должен или выбрать одного из игроков какой-либо бесхозной команды, или же отказаться от выбора -- и тем самым завершить своё участие в Драфте Разбора.

 

48. Как только все менеджеры завершают своё участие в Драфте Разбора, Драфт Разбора автоматически прекращается.

 

49. Все игроки, которых менеджер выбирает на Драфте Разбора, автоматически защищаются этим менеджером перед Входным Драфтом.

 

50. Все изменения состава в межсезонье происходят в форуме ВХЛ.

 

IX. ПРИЕМ НОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ И УХОД СТАРЫХ

 

51. Если какой-либо генеральный менеджер на протяжении месяца ведет себя пассивно (не совершает никаких изменений в составе и не посещает форум Лиги, при этом не предупредив заранее о своем грядущем отсутствии по уважительной причине), Совет Лиги направляет ему письмо-предупреждение, в котором менеджеру предлагается ответить, хочет ли он и дальше играть в ВХЛ. В случае отрицательного ответа (или неответа в течение недели) менеджер считается покинувшим Лигу, а команда -- вакантной.

 

Такая же процедура применяется в отношении генерального менеджера, который не подаёт о себе вестей (ни на форуме, ни мылом) в течение месяца до начала Входного Драфта, не присылает списка защищённых игроков и не является на Входной Драфт к моменту своего первого выбора.

 

52. Заявки на участие в Лиге от потенциальных менеджеров принимаются

в случае наличия вакансий (если количество менеджеров Лиги в данный момент менее 20). Каждый из заявителей имеет возможность взять себе любую вакантную команду (если таковая существует), или же начать "с нуля" в межсезонье (поскольку защищать ему некого, он сможет выбирать игроков во Входном Драфте с первого же раунда).

 

X. СОВЕТ ВХЛ

 

53. Чтобы решать мелкие вопросы и разногласия, не предусмотренные данными Правилами, а также следить за oбменами (см. ниже), Лигой руководит Совет ВХЛ из трёх человек. Естественно, Совет не имеет права принимать решения, противоречащие Правилам.

 

54. Срочные вопросы Совету следует решать в течение 24 часов с момента их возникновения.

 

55. Несрочные вопросы следует решать в течение недели. Не следует голосовать, пока не высказались все члены Совета. Если обсуждение в форуме затягивается, то устраивается чат.

 

56. Если один или два члена Совета в отлучке (не могут воспользоваться

Интернетом), все вопросы решают оставшиеся члены (большинством в 2-0 или 1-0 соответственно).

 

57 Раз в межсезонье происходят выборы нового Совета -- но только в том случае, если этого потребует хотя бы один член ВХЛ.

 

XI. КОНТРОЛЬ ЗА ОБМЕНАМИ СО СТОРОНЫ СОВЕТА ВХЛ

 

58. Совет ВХЛ имеет право отменить явно несправедливые обмены (вызванные как злым умыслом, так и элементарным грубым проcчётом), в результате которых один из его участников однозначно остается внакладе.

 

59. Для того, чтобы несправедливый обмен был вынесен на рассмотрение Совета, необходимо, чтобы хотя бы один из членов Совета заявил об этом в форуме ВХЛ в течение 24 часов с момента совершения данного обмена.

 

60. Если обмен вынесен на рассмотрение Совета, Совет обязан вынести решение в течение 24 часов с момента вынесения обмена на рассмотрение. Если большинство присутствующих членов Совета выскажутся за отмену обмена, обмен будет аннулирован, равно как и все последующие трансакции, в которых приняли участие задействованные в обмене игроки.

 

61. В случае отмены обмена менеджеры, участвовавшие в нём, имеют право в

течение 24 часов подать апелляцию, разьяснив членам Совета, почему обмен

не следует считать несправедливым. В этом случае члены Совета могут передумать и переголосовать, если доводы апеллирующих покажутся им убедительными.

 

62. Если один (два, три) член(-а) Совета отсутствует (-ют) или же участвует(-ют) в спорном обмене, то вместо них в рассмотрении обмена участвует(-ют) один (два, три) запасных члена Совета (определяемые, как и члены Совета, во время выборов в Совет).

 

63. В течение трёх последних суток перед trade deadline действуют специальные правила:

 

-- По крайней мере один из членов Совета должен заходить в форум ВХЛ и проверять все совершённые обмены не реже раза в 6 часов.

 

-- Срок давности для вынесения несправедливого обмена на рассмотрение Совета сокращается с 24 часов до 6 часов после совершения обмена.

 

-- Срок вынесения решения по отмене несправедливого обмена также сокращается до 6 часов с момента вынесения обмена на рассмотрения Совета.

 

-- Также до 6 часов сокращается и срок апелляции.

 

XII. НЕДОРАЗУМЕНИЯ НА YAHOO

 

64. Все яхушные прихваты (глюки, неучтенные ассисты, невнесенные в списки игроки) приравниваются к деяниям Бога (acts of God). За деяния Бога ни Комиссар ВХЛ, ни Совет ВХЛ ответственности не несут.

 

XIII. НАКАЗАНИЯ

 

65. В случае, если какой-либо менеджер совершает противоправные действия (например, пользуясь опциями в Yahoo Fantasy Hockey, не даёт Комиссару ВХЛ физически отменить обмен, признанный Советом ВХЛ согласно пункту 54 несправедливым -- или же нарушает другие правила, пользуясь глюками в Yahoo Fantasy Hockey (скажем, см. пункт 21)), то Совет ВХЛ принимает решение о его наказании. В случае, если менеджер продолжает упорствовать в неповиновении Совету и нарушении Правил, Совет ВХЛ имеет право вынести на всеобщее голосование вопрос об исключении такого менеджера из рядов Лиги.

 

XIV. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ДАННЫХ ПРАВИЛ

 

66. Данные Правила могут быть изменены лишь путем голосования, если ЗА изменение проголосует не менее 2/3 всех менеджеров ВХЛ, принявших участие в голосовании (голоса воздержавшихся или непроголосовавших менеджеров не учитываются при подсчете итогов голосования).

 

67. Если голосование по изменению Правил проводится во время сезона ВХЛ, то принятое изменение вступает в силу только со следующего сезона. Для того, чтобы оно вступило в силу уже в этом сезоне, необходимо, чтобы НИ ОДИН генеральный менеджер НЕ проголосовал ПРОТИВ оного.